Как восстановить здоровье

Если есть серьезные проблемы со здоровьем, то возможны 3 варианта поведения:
- смириться
- восстанавливать здоровье методом проб и ошибок
- воспользоваться чужим опытом
Предлагаю воспользоваться моим опытом. Историю восстановления своего здоровья я изложена в моей книжке "Как раньше времени не отбросить коньки на пути к своей мечте". Ссылку на скачивание вы можете получить на электронную почту.

Мы привыкли считать, что восстановление здоровья начинается с очищения организма. В моем блоге собраны все проверенные
методики очищения внутренних органов и систем.  Раньше я бы безоговорочно рекомендовала бы воспользоваться ими для восстановления своего здоровья. Но чем больше я изучаю тему здоровья, тем больше у меня появляется возражений, да собственный негативный опыт оздоровления сказывается.
Изучив и использовав на себе все самые передовые методы восстановления организма, я оставила только один вид очищения организма -  
полное очищение кишечника от отложений. Почему отказалась от других чисток?
Любая чистка  - это стресс, а значит происходит снижение иммунитета. Получается, хотим восстановить здоровья, а сами временно его еще больше ослабляем. Вторая причина: очищение требует полной самоотдачи, приходится многим жертвовать ради проведения процедур, что не всегда возможно. И, наконец, самая главная причина: я нашла способы, как можно не заниматься чистками. Решение комплексное:  правильная вода, правильное питание, плюс ощелачивание организма. Вы тоже можете обучиться этой системе восстановления здоровья. Она подходит людям с любыми патологиями.
Важно не допускать дальнейшего загрязнения организма: не есть еду с химикатами, не пользоваться ядовитыми продуктами бытовой химии. Пищевые красители также бывают разные, часть из них -это самые настоящие яды. Обязательно распечатайте информацию из моей статьи и носите с собой в магазины!

Продолжение следует...

Комментарии