2 встречи

В течение прошедшей недели у меня состоялось 2 встречи, которые не дают о себе забыть несмотря на свою мимолетность.
На нашем курсе "academic writing" есть инвалид - колясочник. Совсем молодой, лет 20 с небольшим. Преподаватель при мне расспрашивала его, сколько лет он уже в коляске и каковы перспективы на будущее. Оказалось, что позвоночник поврежден в результате автомобильной аварии, парень уже 2 года как инвалид и таковым останется до конца жизни. Мне сразу на ум пришла фамилия "Дикуль", и преодолев смущение, я рассказала об удивительной судьбе и методике Валентина Дикуля. Информация не возымела никакого эффекта, никакого... Мне было сказано, что позвоночник должен оставаться неподвижным, таковые рекомендации докторов. Услышать информацию, что человек в подобной ситуации восстановился и при помощи своей методики помог сотням таких же, как он инвалидов и не попытаться использовать шанс!? Такое поведение мне показалось очень странным.
И буквально через несколько дней - новая встреча. На этот раз случай депрессии, чувства тревоги и беспокойства. Мужчина находится в таком состоянии уже 4 года, не работает,, принимает очень сильные транквилизаторы. Причина - в каких -то неблагоприятных событиях в прошлом, когда ему пришлось действовать вопреки собственным убеждениям. Пытаюсь ему объяснить, что раз сам он был виной случившегося ( пусковой механизм находится внутри него!), не было внешних обстоятельств, которые бы послужили причиной такого состояния( например, пост - травматический синдром, потеря близкого человека, сильный стресс), то и исцеление надо искать внутри себя. Работать с дневниками, пробовать телесные методы освобождения от негативных переживаний, психоанализ, наконец! Да хоть что! Только не эти сильнейшие препараты, которые делают его не до конца адекватным! И что вы думаете? Ни малейшего интереса с его стороны. Сказал, что такие методы могут быть эффективными с случаях средней тяжести, но у него - тяжелый случай. Ему не поможет.
Почему мы закрываем двери новых возможностей даже не попытавшись их использовать?
Мне нравится определение слова "вера", которое делает Луиза Хей в одной из своих книг: "Вера - это прыжок в никуда". Как это верно! Надо верить и пробовать все доступные методы.
Почему эти 2 человека, спроси их, что они желают больше всего, ответили бы "исцеления", тем не менее отмахнулись от полезной информации? Почему нам иногда выгоднее быть больными и несчастными, чем здоровыми и счастливыми?
А если посмотреть на эти 2 ситуации под другим углом, то не намек ли это мне самой, что я не использую какие -то возможности?
А вы, дорогие читатели, всегда открыты для всего нового? Всегда готовы к прыжку в никуда? Напишите мне об этом.

Индивидуальная консультация по очищению и восстановлению организма

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Мне кажется это вы не смогли убедить этих больных чтобы они лечились
The new woman написал(а)…
А кто я такая, чтобы их убеждать? Я просто предложила новую информацию, не увидела заинтересованности и все.
Если бы начала убеждать, это было бы расценено как вторжение в их личную жизнь. Это англоязычная страна и здесь не принято "силком в рай тащить"
Анонимный написал(а)…
Не поверите, только вчера случайно в одноклассниках написала одна девочка у которой мама лежит после аварии проблемы с позвоночником, и она попросила написать какие-нибудь статьи или же рассказы о людях которые встали на ноги, и тут открываю ваш блог и новые статья "2 встречи". Я так обрадовалась. Сегодня напишу eй ссылку на блог. Пусть почитает методику Дикуля.
Спасибо!!!
Анонимный написал(а)…
И есть же охота сочинять всякие небылицы
The new woman написал(а)…
К счастью в этом нет необходимости. Речь действительно идет о реальных людях и реальных проблемах, впрочем скептиков я убеждать с пеной у рта не собираюсь. Не верите и не надо, значит рассказ этой не для вас пока еще, а может и совсем...
u-piter написал(а)…
умница....как точно сказано! Именно так(уже больше года) я для себя сейчас определяю готовность человека к изменениям- если ты готов прыгнуть в никуда, если не цепляешся холодным страхом за обжитое пространство вокруг себя, значит ты не сломлен и готов к изменениям!Обязательно паречитаю.
Анонимный написал(а)…
Когда-то одна умная женщина, в разговоре рассказала мне про алгоритм написания статей...Пришло время и мне пригодились эти советы, не то что б мои рекламные статьи были гениальными, но все они были написаны от имени человека, а не робота. Правда имя никогда не упоминалось, ибо я писал их вместо тех журналистов, которые были закреплены за нами в журналах и газетах, но все слова редактировал я и давал согласие на печать.
Мои руководители конечно были в курсе и доверяли мне право решать что писать и как ,даже от их имени.
В конечном итоге я задиктовывал в редакциях прямо журналистам текст статей , если торопился, за что получил прозвище одного главного редактора- Ленин, за то что сразу наговаривал весь текст. Статьи были неплохими и повышали рейтинг журналистов и гонорар оставался им, я то работал за свою зарплату. С тех пор что бы ни было, янаучился и писать статьи ,и говорить в телевизор и многое другое...Вот меня тогда убедили, я прислушался к совету и не жалел никогда!
Анонимный написал(а)…
расскажите пожалуйста про курс "academic writing", о котором Вы упомянули. Это какие-то тренинги?
The new woman написал(а)…
Это особая форма английского языка, которая имеет свои жесткие нормы и законы жанров, таких, как монографии, отчеты, протоколы, исследования, презентации, диссертации. Существуют профессия и бизнес, связанные с редактированием работ, которые должны быть выдержаны в соответствии с academic writing.
U-Piter . написал(а)…
в том что пишете, небылиц нет, не знаю кто так мог сказать глупо и не по делу, наоборот , все что написано идет от души и сердца, и желания принести новое и светлое для всех.
Анонимный написал(а)…
очень актуально!гармония внутри себя- это путь к решению многих конфликтов с миром и своим здоровьем....Юрий