08 июня 2009

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ОЧИЩЕНИЮ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ОРГАНИЗМА.

Если вы оказались в моем блоге, значит вас волнуют темы здоровья и болезней. Возможно болеете вы или кто -то из ваших близких. Вы уже понимаете, что больницы, доктора и химические препараты могут облегчить страдания, могут даже спасти человека, находящегося в критическом состоянии, но восстановить здоровье они не могут. А между тем в человеческом организме заложен огромный потенциал к самовосстановлению, надо только создать для этого необходимые условия.
Это условия строго индивидуальны, поэтому я предлагаю вам индивидуальную консультацию, которая поможет вам правильно, без вреда для организма восстановить и укрепить здоровье.

О себе. Почему я беру на себя смелость сказать, что никто другой не окажет вам подобной услуги? Так сложилась жизнь, что есть у ней уникальный практический опыт, который поможет вам.

В течение 15 лет я занималась практической Астрологией, в том числе сделала огромное число медицинских гороскопов.

Я хорошо знаю сильные стороны российской оздоровительной традиции, в частности рецептуры и графики приема трав, в том числе растительных ядов. Но я также хорошо знаю и мировые тенденции в естественном оздоровлении. Я посещаю лекции лучших специалистов по оздоровлению Северной Америки, читаю их книги, беру у них интервью. На моем столе книги по лечению серьезных заболеваний, а также восстановлению организма на английском языке. Вряд ли они в ближайшее время будет переведены на русский язык, но вы получаете уникальную возможность воспользоваться рекомендациями авторов, потому что при подготовке информации лично для вас, я я буду пользоваться огромным количеством специальной литературы. На всякий случай скажу: ни одна строчка в вашей консультации не будет содержать материал из рунета.
Я хорошо знаю лучшие в мире продукты для здоровья не будучи лично заинтересованной в их продаже, потому что я не представляю никакую фирму, не являюсь дистрибьютором никакого продукта. Мои суждения о продуктах для здоровья совершенно объективны и основаны на только на личном опыте и опыте моих друзей и знакомых.



Что требуется от вас:

- укажите ваши имя, пол, дату, место и точное время рождения
- перечислите ваши установленные медицинские диагнозы
- перечислите ваши какие - либо неприятные ощущения (симптомы), которые вас тревожат и мешают полноценной жизни.
- какие лекарства вы принимаете постоянно ( если принимаете)
- какие травы вы сейчас принимаете
- какие витаминные добавки(минералы) вы принимаете

Что вы получите от меня:

Индивидуальный план очищения и восстановления организма, в котором указаны не только благоприятные периоды для очищения органов и систем в течении года, но, главное, индивидуальный рацион питания при выходе из очищения, который будет наилучшим образом способствовать восстановлению утраченной функции в вашем организма.

Медицинская Астрология дает ответы на многие вопросы, связанные с правильным питанием, использованием растительных препаратов, минералов, а также каналов воздействия на организм. Вы будут даны индивидуальные рекомендации по правильному питанию, а также использованию трав, минералов, витаминов на основании вашего медицинского гороскопа.

Каждый организм уникален: как лечить одно и не покалечить другое? Как учесть все болезни, принимаемые лекарства и витамины в программе восстановления организма? Как избавиться от не смертельных, но тем не менее таких неприятных состояний, как частые головные боли, нарушения сна, тревожность, легкие депрессии, пр?
Вы получите индивидуальные рекомендации, какие витамины ( минералы) взаимодействуют в теми или иными медицинскими препаратами, усиливая или ослабляя их действие. Какие пищевые добавки, травы, лечение, изменения в образе жизни и двигательной активности помогут вам избавиться от болезней или тревожащих неприятных ощущений. Здесь же будут для вас указаны идеальный вес (согласно данных американских страховых компаний, см, ниже разъяснения) и оптимальный пульс для занятий аэробными упражнениями.
Идеальный вес будет рассчитан по системе старейшей страховой компании США Metrapoliten Life. У этой компании есть многолетняя ( компания бала основана в 1863 году) статистика зависимости веса и продолжительности жизни, потому что они заинтересованы в том, чтобы их клиенты жили как можно дольше и как можно дольше платили страховые взносы, поэтому этой информации можно не только доверять, но и учитывать ее как один из критериев оценки состояния организма.

Цена письменной консультации 50 долларов США. Эта стоимость является начальной, в дальнейшем возможны ее изменения в сторону повышения. Если разделить эту стоимость на количество часов, которые будут потрачены на рассчет вашего медицинского гороскопа, его анализ, поиск и перевод необходимой информации, написание текста консультации, то окажется, что стоимость 1 часа составит меньше стоимость оплаты труда няни, а если учесть налоги, которые я обязательно оплачу с этого дохода, но вся затея выглядит как бессмысленная с точки зрения бизнеса. Но тем не менее, я предлагаю вам воспользоваться моими уникальными знаниями и опытом для своего блага.
писать мне на адрес webadmin007@shaw.ca
оплачивать услугу в PayPal на адрес vkislov@shaw.ca
Оплата услуги в PayPal. Вам необходимо перейти на ссылке на сайт PayPal, выбрать русский язык в правом верхнем углу и зарегистрироваться указав свой электронный адрес и данные банковской карты.
После оплаты услуги вы получите письмо - уведомление о трекинг- номере услуги и сроках ее получения.

BONUS: рейтинг лучших продуктов для здоровья ( пищевых продуктов - superfood и пищевых добавок)

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Здавствуйте!
Прежде чем заполнить анкету для консультации e у меня есть просьба...
Скажите пожалуйста есть ли какое-нибудь лечение такой болезни как - Пемфигус (пузырчатка)
Спасибо

Director of Studies комментирует...

Существует 3 вида этого заболевания: pemphigus vulgaris,pemphigus foliaceus, paraneoplastic pemphigus.
Укажите, какой именно вид заболевания у вас. Просьба воспользоваться электронной почтой для дальнейшего общения.

Мой адрес: webadmin007@shaw.ca

Анонимный комментирует...

Лариса, а кто Вы по профессии, если не секрет?

Larissa Kislov комментирует...

Сообщите мне свой эл. адрес, я вышлю вам свою книгу "Как не отбросить коньки раньше времени по пути к своей мечте" , из которой все станет ясно

Анонимный комментирует...

http://justbestlife.com/obomne/

Это Ваш партнёр, или как?

Larissa Kislov комментирует...

Любовь Латыпова не является моим партнером, потому что у меня нет партнерской программы. Если говорить о партнерстве в более широком смысле, то да, я участница ее программы "Победительницы по жизни"

елена комментирует...

Добрый день, хотелось бы получить у вас письменную консультацию, но смущает один момент, вы пишете:

"Цена письменной консультации 50 долларов США. Эта стоимость является начальной, в дальнейшем возможны ее изменения в сторону повышения."
Что значит в дальнейшем? И какова возможная максимальная стоимость вашей консультации?
Спасибо

Larissa Kislov комментирует...

Елена, отвечу на Ваш вопрос в письме. Напишите на адрес webadmin007@shaw.ca

C уважением, Лариса