Консультация для женщин, которые проходят лечение от онкологических заболеваний

Уважаемые женщины!
 Я - сертифицированный эксперт женского здоровья (Certified Women's Health Expert). Вопросами женского здоровья занимаюсь с 1991 года. В настоящее время провожу тренинги и индивидуальные консультации, читаю лекции по своей системе здоровья.

Расскажу коротко, как я пришла к идее создания своей собственной системы здоровья.
Я изучила и испробовала на себе все имеющиеся способы альтернативной медицины (терапия Макса Герсона, метод Голюка, очищение по Малахову, систему Ниши, метод Хильды Кларк, семикарбазид-кадмиевую терапию А. Качугина).

Все тщательно записывала: состояние до использования метода, состояние после использования метода, лечебный эффект. Лично встречалась и имела консультации таких экспертов, как Виталий Глебович Пашинский (профессов, специалист по использованию трав для лечения онкологисеких заболеваний), Галина Михайловна Князева ( известный  фитотерапевт), специалисты клиники "Биотерапия" ( г.Бердск), консультации с Беллой Качугиной ( вдова А. Качугина, соавтор метода семикарбазид - кадмиевой терапии).

Меня интересовали такие вопросы:


  В организме человека заложены просто колоссальные возможности для самооздоровления.
  • Почему эти резервы были израсходованы раньше времени? 
  • В чем эти резервы измеряются? 
  • Как их пополнить? 
  • Как восстановить свой организм?

С 2000 года, после переезда в Северную Америку, я продолжила изучение
самых лучших методов восстановления здоровья, которые используются
альтернативной медициной США и Канады. Я прочитала тысычи книг, посетила много лекций и воркшопов, имела личные консультации таких ведущих специалистов Северной Америки, как Лорна Вандерей, Сэм Грейси, Брэд Кинг, Кристал Эндрюс.

Без преувеличения можно сказать, что я изучила и опробовала все лучшее, что имеется в российской традиции оздоровления и западных методиках. 


В итоге сложилась своя собственная система оздоровления, которая
опробована на себе и моих клиентах. Я узнала, наконец-то,
  • в чем измеряются резервы здоровья, как их пополнить и как этот процесс можно измерять без помощи врачей, самостоятельно! 
Метод доступен, потому что адаптирован к возможностям самых обычных людей. Он не содержит никаких неприятных мучительных процедур. Не нужно проводить чистки, голодание,пр.

Вот  результаты моих последних клиентов:

  • Л., 53 года, жалобы на депрессию, упадок сил, апатию, боли во всем теле (фибромиалгия).За 2 месяца использования уменьшился вес на 4 килограмма, свежесть, чувство легкости, уменьшились боли и частота обострений болезни. Результаты теста показывают увеличение запасов здоровья от 6.5 до 6.75

  • В., 49 лет, жалобы на плохой сон, приступы удушья, нарушения пищеварения. Просыпалась в 2 -3 часа ночи от боли и дискомфорта в желудке, жидкий стул. После перехода на систему сразу же улучшился сон, исчезли боли, появилось больше сил. Результаты теста пока не изменились.

  • И., 37 лет, сопровождение  химиотерапии после мастэктомии. Жалобы на то, просыпается по ночам от ужаса  от диагноза и полного неверия в выздоровление. Удалось сохранить волосы, а также провести все мероприятия, направленные на то, чтобы уменьшить негативное влияние химиотерапии  на организм, а лечебный эффект от нее усилить. И. перешла на правильное питание, использовала витамины и минералы в нужной форме и дозировке, чтобы помочь организму справиться с нагрузкой. Освоила эффективные методы поддержания себя в состоянии оптимизма. Приступы паники прошли.

  • Л., 51 год, опыт использования системы 4 года. Радикальная мастэктомия в 2001 году. За это время результаты теста здоровья улучшились с 6.25 до 7.0 ( это большой показатель, потому что в шкале логарифмическая зависимость: каждый следующий показатель в 10 раз больше предыдущего). Перестала проводить чистки, потому что перешла на такое питание, при котором они не нужны. Научилась быстро пополнять запасы своего здоровья после стрессов, простудных заболеваний. С оптимизмом смотрит в будущее.

Вы можете прочитать другие отзывы о моих тренингах и консультациях в
моем блоге

http://chistka-organizma.blogspot.com

В блоге 160 статей. Я щедро делюсь со своими читателями своими знаниями и практическим опытом.

Уважаемые женщины! Вы задумывались о том, что:

  • операция и химиотерапия имеют дело со следствием болезни (опухоль), а не с ее причиной?

  • вы осознаете, что нужно сделать все от вас зависящее, чтобы помочьвашему организму справиться с такой колоссальной нагрузкой, как операции, радио- и химиотерапия?
  • Вы знаете, как это сделать? 

  • Какие витамины и минералы вы можете использовать?

  • Вы хотите сохранить волосы во время химиотерапии, чтобы не ходить вплаточках или париках? способ прост до смешного, но его нужно знать!

  • Вы хотите по -настоящему жить, а не влачить жалкое существованиеонкологического больного, который боится строить планы на будущее, потому что в нем постоянное живет страх, что будущего нет?

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите жить, быть здоровыми, строить планы на 10 и 20 лет вперед, вам нужно

      ВОССТАНОВИТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ

Я могу вам в этом помочь!

Мое кредо: жизнь стоит того, чтобы за нее бороться!

мой эл. адрес webadmin007@shaw.ca
мой скайпник director753




Стоимость моей консультации в скайпе 1000 рублей. Ее можно будет записать. Если после прослушивания записи у вас возникнут вопросы, то в течение 24 часов после консультации, я смогу ответить на них по электронной почте или в скайпе.



Подписаться на получение аудиорекомендаций по здоровью на каждый день от Ларисы Кисловой

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментарии