"Эффективность от применения полученных на курсе Ларисы знаний удивляет меня до сих пор..."

Екатерина Болдырева, владелец дизайн-студии "Сфера", Москва:

Курс кардинальным образом изменил мое понимание и отношение к питанию и к еде, в частности. Хотя я никогда не была ни сладкоежкой, ни обжорой, не имела формально лишнего веса, вела здоровый образ жизни. Теперь, вооруженная знаниями, я совершенно по-другому смотрю на продукты в магазинах, ужасаясь, какой дрянью мы привыкли питаться. Все эти колбасно-сосисочные суррогаты, маргариновая выпечка, газированная жидкость с запахом стирального порошка. За народ становится страшно. И ведь на государственном уровне отсутствуют понимание и культура питания. Детей в школах и садах такой же дрянью кормят!


Поставив цель бороться с наступающей старостью, я последние 2 года постоянно занималась и фитнесом, и у-шу, и йогой. Тренер мне про диету рассказывал, списки продуктов давал. Я это все к сведению принимала, но особо не придерживалась - не было четкого понимания нужности и необходимости. Осознанности не было. Отсутствовало знание, что хорошо, а что плохо в питании. Хотя вроде я не из дикого края, с высшим образованием, знала и о совместимости продуктов, и о диетах разных. Но так просто и так доходчиво Лариса объяснила процессы, происходящие в нашем организме, что все стало очевидным. У меня как рукой отрезало всякое желание совать в рот все, что кажется съедобным.

В итоге результаты не заставили себя ждать. 3 месяца правильного питания по системе Ларисы дали эффект более сильный и неожиданный, чем все изнуряющие физические нагрузки. За 3 месяца я похудела на 6 кг! Хотя и не собиралась худеть. Для сравнения: предыдущие 2 года тренировок помогли сбросить 5 кг. Я вернулась в свой юношеский вес 15-летней давности. Появились силы, возросла работоспособность. Увеличилась гибкость и подвижность тела, своих тренировок я не бросаю, развиваюсь дальше.

Качество сна изменилось: время сократилось, могу и за 6 часов выспаться, а раньше и 8 не хватало. И просыпаюсь мгновенно и легко. Ногти блестят словно полированные. Кишечник работает, как часы. Легкость и подвижность в теле. Сил прибавилось, и начала бегать. И все эти положительные изменения на фоне изнуряюще напряженной работы, после жуткого дымного московского лета, в отсутствии отпуска и отдыха.

Большой плюс в моей ситуации - это переход на правильное питание всей семьи. Мы изменили рацион своего питания. На перестройку семейного питания ушло некоторое время. Поначалу мы удивленно выходили из магазина с пустыми сумками: найти полезные продукты не так просто. Но 3х недель как раз хватает, чтобы адаптироваться к новым условиям.
Муж тоже четко соблюдает систему правильного питания. Он похудел на 8 кг. И излечился от изжоги, которая преследовала его всю жизнь.

Эффективность от применения полученных на курсе Ларисы знаний удивляет меня до сих пор. Я и представить себе не могла, как неправильно мы питались, и какие приятные метаморфозы произойдут со мной всего лишь от изменений рациона питания.
Всем рекомендую, независимо от комплекции, возраста и болезней, пройти курс и вооружиться жизненно необходимыми знаниями. Это очень просто, нужно лишь желание стать здоровой.













Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментарии