До свиданья, лето, до свиданья!

В Ванкувере начались дожди... За пять месяцев чудесной солнечной погоды мы от них успели отвыкнуть. Казалось, что этот "день сурка", когда сегодня солнечно, зелено, свежо, и завтра точно также, и послезавтра, и еще много - много дней, будет вечно. Так приятно было срывать свежие овощи для салата прямо с грядки и устраивать долгие обеды и чаепития в саду в тени деревьев.  Но нет, осень все-таки вступила в свои права... На фотографии ( кликните на фото для увеличения) мои овощи, которые я сорвала для салата и сфотографировала. Кстати, последние огурцы мы собрали всего несколько дней назад, а помидоры и кейл ( это листовая капуста) будут до морозов. Ну, морозы - это громко сказано, но к ноябре минусовая температура будет -это точно. Зато созрел и радует глаз виноград. На фотографии (кликните на фото для увеличения)мой виноград, сорт неизвестный, говорят, что "конкорд". Очень и очень вкусный! Сильно отличается от магазинного, неестественно огромного и скорей всего генетически модифицированного. Мы его не покупаем. А этот внешне скромен, зато без химии. Да, прошу прощения, эстетика на фотографии с виноградом подкачала. Я просто поставила тарелку на полотенце и сделала фотку, не думая помещать ее в блоге, а снова фотографировать не отглаженной салфетке не стала.






И в заключении еще немного о винограде: одна из достопримечательностей Британской Колумбии - айс вайн. Это вино, которое делают из винограда, после того, как он замерз. Несмотря на то, что сахара в это вино не добавляют, оно слегка сладкое, очень приятное и нежное. Канадское айс вайн считается лучшим в мире. Стоит недешево : около 60 долларов за бутылку. 10 октября я буду на фестивале айс вайн в Оканагане и обязательно расскажу вам об этом событии.

Все статьи
Оставить комментарий

Цветок из бисера и лент

Комментарии

Анонимный написал(а)…
вау!!! как красиво и вкусно!!! хочется хоть кусочек этого беспредельного счастья, вся зелень уже хрустит на зубах всеми ароматами и вкусом сегоднящнего дня, лето не уходи побудь со мной ещё немного.....я так тебя....
юрий
Анонимный написал(а)…
удачи вам дорогая Лариса на фестивале!
если что пишите- мы с вами.....
YM написал(а)…
А у нас в Онтарио тоже делают айс вайн -)) В районе Ниагары. В свое время в Онтарио прибыло большое количество эмигрантов из Италии. Раздавались встревоженные голоса Онтарийцев: "Они превратят Онтарию в винную вотчину". И что вы думаетет? Это случилось! Здесь производят очень неплохое красное вино, белое пока, на мой вкус подкачало, и вот это, айс. Интересно было бы сравнить с айс вайн Британской Колумбии!