Глутацион - решающий фактор очищения организма

Статья скоро будет восстановлена. Приношу вам свои извинения.


В моем блоге немало полезной и эксклюзивной информации. Статьи я пишу сама, а не копирую чужие из Интернета. В них мой собственный опыт и собственный взгляд на многие вопросы оздоровления, плюс изучение англоязычных источников, позволяющих делать вывод, что Россия пока еще находится далеко позади в плане здоровья. Такой информацией, согласитесь, не стыдно поделиться с друзьями и знакомыми. Дайте ссылку на мой сайт в своих блогах, на форумах, в письмах друзьям.


http://www.chistka-organizma.blogspot.com

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Очень интересная и полезнаястатья. У меня вопрос в каких препаратах или БАД-ах содержится Глутацион?

Спасибо.
The new woman написал(а)…
В том -то и дело, что синтетический глутацион неэффективен. Об этом я написала в данной статье. Стоит закончить прием синтетических препаратов глутациона, как его содержание резко падает. Ученые давно уже поняли, что организм сам должен его вырабатывать. В настоящее время на рынке пищевых добавок емеется такой продукт - ИММУНОКАЛ, уникальность которого состоит в том, что прием иммунокала способствует выработке глутациона в организме, то есть речь идет не о синтетическом глутационе, а о естественном, который организм вырабатывает сам. Тем самым повышается иммунитет и усиливается способность организма к детоксикации.