03 мая 2011

План работы на май 2011 года

Уважаемые читатели!

теперь в каждой рассылке я буду помещать ссылку на план работы на текущий месяц. Это будет удобно и для вас и для меня. Итак, что мы будет делать в мае?

11 мая года состоится мой свободный вебинар, на котором мы выполним все вместе одно из самых эффективных упражнений на прояснение целей и расстановку приоритетов в жизни. У этого упражнения есть один "побочный" эффект, о котором я вам обязательно расскажу.
Зарегистрироваться для участия можно с этой страницы:

http://webinar2.ru/project-approach-to-life

Есть свободные места на бесплатную пробную коучинговую консультацию:
5 мая в 20 часов Москвы
12 мая в 20 и 21 час Москвы
Напоминаю об условии: если вы по любой причине на консультацию не приходите, то больше пробные бесплатные консультации я вам не провожу.

18 мая состоится закрытая встреча с работниками частной стоматологической клиники, поэтому объявленный вебинар по очищению от ртути, я перенесу на июнь

Внимание!
Объявляется набор на 2-недельный курс астрального очищения от обид, подавленного гнева, злости, страха, ненависти, зависти и других негативных эмоций. Все хронические болезни сначала появляются на тонком плане как проявление сгустков негативной энергии, и лишь потом спускаются на уровень физического тела. Вот по этой причине лечение только физического тела часто бывает неэффективным: болезнь вновь возвращается!
Курс предназначен для женщин, которые хотят вылечить хронические заболевания или не хотят ими заболеть в будущем.
Курс будет сопровождаться частичным голоданием (1 половина курса)и специальным травяным укреплением всех систем организма ( 2 половина курса).
Будет создана специальная закрытая группа на форуме и в скайпе для общения и выкладывания домашних заданий.
Набор ограничен.
Бонусы:
вебинар о ключевом факторе здоровья ( моя авторская методика)

Внимание ! До конца мая действует скидка 50% на мой тренинг и 2 индивидуальные конусультации. Вместо 6000 рублей, вы можете получить их за 3000 рублей.

Если заинтересованы, то пишите
webadmin007@shaw.ca


Получать рекомендации по здоровью:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет: