03 января 2011

Эстафета благодарности наставникам

Любовь Латыпова, основательница Клуба звездных леди и автора Программы "Победите по жизни",  проводит традиционную эстафету благодарности в своем блоге "Жизнь в эпоху перемен".

В конце года каждый участник эстафету должен рассказать о своем наставнике, благодаря которому его жизнь изменилась к лучшему.  Я с удовольствием подхватываю эстафетную палочку от Лены Белоголовой , чтобы сказать несколько слов о том человеке, который оказал самое сильное позитивное влияние на мою жизнь в 2010 году.  Это Люба Латыпова! В феврале я стала победительницей в конкурсе на право бесплатного участия в ее программе "Победители по жизни"! 
Это было как чудо!  Программа была такой замечательной, что казалось, что самым волшебным образом я мгновенно превращусь в совершенно нового человека: все мои сомнения меня покинут, и я сразу стану смелой и самоуверенной! На деле эта работа над собой продолжалась много месяцев и была непростой. Были у меня и слезы, и самосаботаж, и  кризисы. Мне хорошо знакомы чувства человека, который сидит себе в своей норке, и ему в ней комфортно, потому что это его привычное состояние. Хорошо знакомо также чувство, когда ты ставишь себе новые цели, но постепенно запал сходит на "нет" и ты опять скатываешься к себе, прежней, и оказываешься в привычной норке, испытывая смешанное чувство разочарования и облегчения. Но только в этом году, и только благодаря Программе и Любе, появилось совершенно новое чувство - чувство полета! Ты летишь, тебе по-прежнему бывает страшно, но обратной дороги нет! Мосты сожжены. Только вперед! Только к своей цели!

Я много лет веду дневники. И вот вчера прочитала свои записи  конца декабря-начала января 2010 года. Слушайте, это же что-то невозможное! Ну не может быть, чтобы за один год изменения были столь значительными! Я же не ребенок, а взрослый человек.  Годами я писала о своих проблемах, хлестко критиковала сама себя, как отличница спрашивала с себя по самому высшему счету.  Однажды во время сессии Люба спросила меня, помогло ли мне такое безжалостное отношение к себе.  Все один вопрос... Теперь я знаю, что умение правильно и вовремя задать вопрос - это хороший коучинг. Знаю, потому что сама теперь учусь правильно задавать вопросы и помогать другим людям понять и принять себя. И за это я тоже благодарна Любе.  За то, что она открыла для меня коучинг. Теперь я не могу закончить день не вспомнив все "хорошести" прошедшего дня. Если появляется страх, знаю, как с ним договориться и взять в союзники. Учу теперь этому своих подопечных, с которыми провожу сессии.  Люблю такую фразу Любы: "Мы больше, чем наши ограничения". как только осознала это, сразу же создала компанию здесь, в Канаде.  У меня было верование, что я не смогу работать в бизнесе с англоязычными клиентами, только со своими, русскими. Это было всего лишь мое ограничивающее убеждение. Как только я это осознала, компания была создана, и сейчас успешно развивается. А ее созданию предшествовало получение гранта на обучение бизнесу от канадского правительства. Умение просить помощи, искать союзников и партнеров также пришло на Программе у Любы.  Мне очень дороги Люба и другие участницы программы "Победители по жизни". Спасибо, что вы есть в моей жизни!




                       Подписаться на обновления блога:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет: