30 октября 2010

5 вещей, которые я не умею делать

1. Я не умею надевать маску на лицо. На нем все написано: если мне плохо, то скрыть мне это, увы, не удается. Иногда я даже специально смотрелась в такие минуты в зеркало. Ну что вам сказать? Мои предки явно не были дипломатами или особами королевских кровей.

2. Я не умею дружить с "нужными людьми" ( обо мне так однажды даже сказали за глаза!) Я или дружу или не дружу и социальное положение человека никогда не будет для меня определяющим.

3. я не умею делать ничего, связанного с техникой и не умею держать в руках какие-нибудь инструменты. Некоторых, не будем показывать пальцем, это очень сильно во мне раздражает, а я отвечаю:" Я что обещала, что буду все ремонтировать в доме?" Нет, глядя на эту девушку все было ясно с самого начала: эта птица высокого полета и тяжелее ручки ничего в руках не держала. Так какие теперь ко мне могут быть претензии?

4. Я не умею говорить по-английски без акцента. Научилась шутить на этом языке ( для меня это очень важно - шутить! Меня сильно долго удручала невозможность выразить себя адекватно в общении), но говорить без акцента я не смогу. Для этого надо было оказаться в англоязычной среде до 11-12 лет. Типичного русского акцента у меня к счастью нет, местные французы принимают меня за свою и заговаривают по-французски. А я в ответ могу только: "Же не манж па сис жур..."


5. Я совершенно не ориентируюсь в пространстве. Если я выхожу из кабинета учреждения, то не знаю, в какой стороне находится выход, поэтому мне часто говорят:"This way please..." Это причиняет мне страшные неудобства, я пытаюсь запомнить нужное направление по каким-то определителям, но тут же забываю их. Иногда я по соседству замечаю здание, которого вроде бьы раньше там не было, хотя оно там стоит по крайней мере 10 лет. А может , утешаю я себя, это способность увидеть по-новому совершенно привычные вещи?


Напишите мне, друзья, а что вы не умеете делать?






Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет: