31 января 2010

БОНУС N1 и задание для вебинара

Привет!
4 февраля я провожу бесплатный вебинар "Хочешь научиться измерять свое здоровье за 15 секунд?"
Записывайтесь на участие в вебинаре!

А я для вас сейчас готовлю БОНУС N1
Это будет подробная пошаговая инструкция "21-дневный вызов" 
Сэма Грейси о том, как за 21 день перейти на новый образ жизни. Перевод с английского мой, потому что Сэм Грейси - великолепный автор, но пока еще ни одна из его книг на русский язык не переведена. Так что не упустите возможность познакомиться и опробовать на себе знаменитый "Вызов Сэма Грейси"

Для того, чтобы наша работа на вебинаре была более результативной, выполните домашнее задание:
в течение 3 дней нужно будет записывать все, что вы сьели. Не забудьте захватить эти записи с собой, потому что они потребуются вам для выполнения задания.

Вебинар будет проходить сразу на 2 площадках :  webinar.ru и kastim.ru
У меня просьба: пожалуйста, зарегистрируйтесь для участия сразу на 2 площадках  для того, чтобы иметь возможность перейти с одной площадки на другую в случае необходимости.
В понедельник я расскажу вам о БОНУСЕ N 2, который обещает быть очень интересным!
До встречи на вебинаре !
Лариса Кислова, автор блога "Очищение организма"

Комментариев нет: