27 января 2010

Бесплатный вебинар "Хочешь научиться измерять потенциал своего здоровья за 15 секунд?"

Бесплатный вебинар состоится 4 февраля 2010 года в 20 часов по московскому времени
(9 утра - тихоокеанское время, 12 часов - атлантическое время для США и Канады)
 место проведения www.webinar.ru
                                 www.kastim.ru
Мы все очень заняты: каждый день я пишу по 10-15 пунктов, которые нужно к вечеру выполнить и открыжить. Это ежедневные дела, текучка,  у вас наверно также. Они не делают нас ни здоровее, ни богаче, ни умнее. Но попробуй накопи их - все, катастрофа! То есть до тех пор пока нас жареный петух не клюнул, мы все склонны здоровье отодвигать на какое-нибудь 22 место в списке наших ежедневных дел.

И сегодня я не призываю вас все бросить и заняться только здоровьем, наоборот, я предлагаю вас систему восстановления и измерения здоровья, которая не требует затрат времени и денег.

 Такая методика существует, и ей уже 50 лет. Ничего нового я не предлагаю. Но давайте я задам вам такой вопрос:

Вы сегодня утром делали 15-секундный тест на определение потенциала здоровья? ....
А Арнольд Шварцнегер, Мадонна, Брэд Питт, и многие-многие другие, не знаменитости, а простые американцы и
канадцы как вы думаете делали? Да, делали!

Эта методика была предложена и прижилась в США и Канаде.Стала обычной практикой, такой же как измерить температуру или давление. В Канаде, где я живу,  много очень старых людей. Поздравление с 60-летием совместной жизни - не редкость, а самое обычное явление.
Много людей, которым по 80 лет, а они занимаются бегом, ходят на танцы, играют в бридж - наслаждаются жизнь одним словом! В то время как их ровесники в России уже лет  десять как живут только в памяти своих родных и близких,

Вот я призываю перенять у америкосов то, что хорошо себя зарекомендовало. Недавно я получила такое письмо:

Лариса, я посмотрел материалы по Вашим ссылкам и дальше прошелся по сайтам. Вот что хочется заметить. Менталитет русского народа в России таков, что он не совсем дружелюбен по отношению к иностранному бизнесу на своей территории. Особенно, когда иностранцы начинают учить русских правильно жить, вести бизнес и правильно мыслить. Тут не любят американцев, в частности, и мне кажется, что происхождение Вашего бизнеса афишировать не стоит.

А может в вопросах здоровья  патриотизм неуместен, как вы считаете? Может прибережем его для других дел? Наука, знание, в том числе работающие технологии оздоровления не имеют границ, не должны их иметь! Часто только языковой барьер - причина того, наши люди не знают о каких-то работающих методиках.

Вот я и хочу стать  проводником хорошей работающей идей оздоровления.
Убедиться в ее эффективности пришлось, к сожалению, на собственной ом шкуре примере.
Весной 2006 года я почувствовала странные симптомы, ни на что не похожие, не подходящие ни к одному из ярлыков, называемых болезнями.
 Несмотря на то, что я сразу же почувствовала, что это что-то серьезное, ничего не предпринимала, потому что поначалу было просто чувство дискомфорта от того, что внутри что-то происходит "не то". В августе 2006 года стало хуже, я поняла, что само не пройдет ( как хочется, чтобы все прошло само собой!), и я поставила цель самой понять, что происходит и самой себя вылечить. У меня было так много собрано материалов о народных способах лечения и очищения организма, я много читала книг, ходила на лекции и шоу здоровья. И еще было твердое убеждение, что я не должна идти в больницу, что врачи не помогут. У меня сильно развитая, вернее тренированная интуиция, и в тех случаях, когда я ей не доверяю,  а руководствуюсь разумом, чаще всего проигрываю.  Здесь я не металась, а доверилась чутью.
А между тем, мне становилось все хуже, но в октябре я наконец-то после нескольких ошибочных догадок поставила себе диагноз и начала лечение. Он был настолько поначалу невероятен, неправдоподобен, что и самой не верилось, что такое могло произойти со мной. Но первые же решительные шаги показали мне, что я на верном пути. Улучшение наступало очень медленно, и чтобы иметь обьективный материал для анализа я записывала все, что со мной происходило. К весне состояние было уже удовлетворительным, я занималась очищением  всего организма и надеялась вскоре избавиться от напасти. Но нетерпение - плохой попутчик и советник в оздоровлении. В течение нескольких месяцев я каждые 3 часа пила препарат для очищения от тяжелых металлов, и постепенно состояние не только не улучшилось, а стало постепенно ухудшаться. И вот в июне 2007 года ( то есть через год после первых проявлений)  наступило ухудшение: меня стало качать, кружилась голова. Не сразу, но я поняла, что со мной произошло. И вот как раз в этот момент я начала пользоваться 15-секундным тестом для восстановления своих запасов здоровья.  Я поняла, что:
1. Оздоровление, в частности очищение - это далеко не такой безопасный метод оздоровления. Я вот сама грамотный человек, так много книг прочитала, так глубоко старалась влезть в проблему. И что? У меня были налицо последствия неправильного оздоровления.
2. Нельзя доверять своему самочувствию. Надо измерять свои запасы здоровья. В больнице вам этого не сделают.
3. 15-секундный тест не только позволяет измерить запасы здоровья, но и пополнять их отслеживая процесс увеличения потенциала здоровья.
4. А к докторам действительно не надо было ходить! Я это позже узнала.
Вообще на многое глаза открылись.

Записывайтесь на мой вебинар, чтобы научиться пополнять свои запасы здоровья и измерять этот процесс!

1. Зарегистрируйтесь в сервисе www.webinar.ru
2. Зайдите на страницу моего вебинара и запишитесь для участия
Для того, чтобы принять участие в вебинаре, вам нужен компьютер и колонки.
До встречи на вебинаре!
Лариса Кислова.

4 комментария:

YM комментирует...

Дорогая Лариса, с интересом прочитала копию письма одного из читателей. Что-то этот человек не любит своих соотечественников, считая, в России процветает узколобость и мракобесие. Продолжайте то, что так успешно начали! Сразу задаю вопрос по поводу повторного вебинара. Время не очень удобное для тех, кто живет по атлантическому времени. Я буду на работе в это время и не уверена, что смогу посетить этот интереснейший и полезный вебинар. Хотя постараюсь, очень постараюсь. Спасибо!
Юлия

Director of Studies комментирует...

Юля, а также все те, для кого время проведения неудобное, пришлите мне заявки и я вышлю вам запись вебинара. И спасибо за искренний интерес к тому Делу, которое я делаю.
Прибавляются силы от таких комментариев

julia комментирует...

Здравствуйте Лариса,

Можно ли и мне присласть запись с семинара?

Спасибо.
Ульяна

Director of Studies комментирует...

Конечно, Ульяна, вы получите запись вебинара. С ним нужно много работать ( вырезать музыку в начале и пр.). Как только файл будет готов, я сообщу об этом всем заинтересованным читателям блога.