07 декабря 2009

Обращение к читателям

Заканчивается еще один год нашей жизни... Каким он был для вас, друзья? Какие открытия вы сделали для себя, что нового узнали или сделали? Чем вам запомнился уходящий 2009 год? Какие цели ставите на будущий год?

Для меня одним из самых значимых событий в этом году было создание этого блога. Я рада, что создала для себя пространство, где я имею сейчас возможность рассказывать о своих находках, связанных с восстановлением и поддержанием здоровья. С блогом с этим случилась такая забавная, почти мистическая вещь: с какого-то времени он стал жить свой собственной жизнью. Изначально я хотела одно, а получилось другое. Анализируя ваши поисковые запросы, я вижу, какие темы вас интересуют, и стараюсь именно об этом писать. И, наоборот, не пишу о том, что, вероятно, не будет привлекать читателей, которые ищут информацию вводя поисковые запросы. И хотя обьяснение мистики вполне прозаическое - отсутствие опыта работы с ключевыми словами, я отнеслась с огромным уважением к тому, что ваши запросы стали определять тематику блога. Проблема для меня только в том, что меня интересует тема здоровья более широко: здоровье как основа личной эффективности, здоровье ( сильная энергетика) как неотъемлимая составляющая харизаматичной личности.
 Вы хотите читать информацию на узко оздоровительные темы? Или вам нравится мой подход:
  • обсуждать вопросы повышения личной эффективности, 
  • здоровый образ жизни как неотъемлимая часть успешного человека
  • крепкое здоровье как основа личной энергетики, притягательности, харизматичности

2009 год ознаменован для меня также созданием эффективной уникальной программы здоровья, которую я предложу вам в качестве тренинга. Ее эффективность заключается в том, что она 100% результативна и от ее выполнения выиграет каждый: от здорового ребенка до тяжело больного человека. Ее уникальность состоит в том, что никто не предлагает ничего подобного. Вы научитесь измерять запасы своего здоровья в цифрах и будете в ходе программы следить за увеличением своих запасов здоровья с помощью определенных тестов, каждый раз убеждаясь в эффективности этой программы.
Любая даже самая мощная программа ничто без мотивации, без сильного желания добиться результата, поэтому важной частью этого тренинга будет групповой коучинг. Не вдаваясь в обьяснение импортного слова "коучинг" скажу по-простому: мы все группой, поддерживая друг друга, делясь своими находками, радостью, мечтами, придем к РЕЗУЛЬТАТУ. И результат вы сможете измерить в цифрах.
Заинтриговала я вас? Напишите мне, я буду рада!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Меня заинтересовал тренинг и новая тематика вашего блога. Сделал подписку. Успехов в ваших начинаниях.
Блог хороший, много информации Стас В.

U-Piter . комментирует...

Тренинг или назовите его коучинг может быть весьма интересен и необычен, и конечно не без пользы, мне нравится вся тематика, и еще то обстоятельство, что всего понемногу мне ближе, такой ваш подход к информации мне очень по душе!
Очень хочется сказать много теплых слов искренне и от души, только формат комментов не позволит, но все равно желаю весело и чудесно встретить Новый 2010 Год, в кругу друзей и с хорошим настроением! Мне приятно что развитие блога проходит прямо на глазах, поэтому пусть все будет ХА-РА-ШО, и еще лучше!!!

Анонимный комментирует...

Как я рада, что Лора такой хороший блог создала.
Всем польза и радость...
Светлана Долгова, г.С-Петербург (а еще полгода назад Новокузнецк)

Director of Studies комментирует...

Света, привет! Мне очень стыдно, что я потерялась...Вожусь со своим блогом как с ребенком малым, а друзей забросила. Света, скоро напишу подробнейшее письмо. Привет всем питерцам - новокузнечанам от меня. Спасибо за теплые слова, Лариса Кислова.