18 сентября 2009

Новости блога.

Я как-то обещала, что назову самого активного читателя своего блога. Пора выполнять обещание. Таких читателей несколько с момента создания блога в феврале этого года.
Это Юля, наша читательницы из Торонто. Кстати, ее рассказ о том, как они с мужем занимаются свои здоровьем "Чувствуем себя молодыми"имеет нулевой bounce rate (это процент читателей, которые не задерживаются на странице) всего блога, то есть это один из самых читаемых материалов.
Юля всегда задает вдумчивые вопросы, которые заставляют меня искать новую информацию. Спасибо!
Аля из Казахстана стала невольной причиной появления моих статей на онкологические темы. И хотя я не предполагала, что такие статьи будут в блоге, сейчас, анализируя  поисковые запросы, я вижу, что большая часть читателей, которые остаются на сайте в течение буквально часов, и делают исходящие ссылки на него, именно читатели, интересующиеся онкологическими статьями. Так появился материал о тодикампе, который в свою очередь позволил познакомиться и пообщаться с Андреем и Владимиром Тодика. Скоро я опубликую мое интервью с Андреем Тодика, автором блога "Тодикамп".

И, наконец, наш читатель из Санкт -Петербурга U-Piter, который своими замечаниями и критикой развернул направленность блога от оздоровительной к общению. Именно после его замечаний стали появляться статьи о Ванкувере и рубрика "давайте познакомимся".
И в заключении, такая просьба: если вы прочитали статью, и информация была полезной, найдите несколько секунд, чтобы сказать спасибо автору. Мне будет очень приятно!

А недавно я убедилась, что статьи у меня неплохие, правда узнала я это весьма необычным способом. Оказывается, 16 моих статей своровано и опубликовано в блоге "Здоровань". Да вот и сами посмотрите (нажмите на фото для увеличения).











У меня просьба к вам, дорогие читатели: увидите еще мои материалы на других сайтах, пожалуйста, сообщите мне.
Дополнение к статье от 23 сентября: я поместила скриншот с официальной информацией, кому принадлежит блог "Здоровань".

И последнее на сегодня: хочу дать ссылку на очень интересный сервис, который называется "Каждому блоггеру по чемодану ". Это бесплатный сервис, который помогает вести свои блоги ( и воровать ничего не надо). Сама я этим сервисом еще не пользовалась, потому что условием его получения является ссылка на ресурс со своего блога. Вот получу доступ, опробую и обязательно сообщу о результатах. А пока на этом я заканчиваю.Всегда рада вам !





10 комментариев:

Y комментирует...

Как приятно увидеть свое имя, упомянутым в статье! Спасибо. Ах, времени бы где-нибудь найти! Очень о многом хочется здесь написать. Материалы настолько интересны, я к ним возвращаюсь, перечитываю. Вот только время...
А как же защитить наш блог от воровства? Вот ведь какая мерзость. А наша Director of Studies умница! Правильно реагирует, ну их, воров этих. Будем писать дальше, общаться, расти. Всего не украдешь! "Но пасаран"!

Анонимный комментирует...

Спасибо наша дорогая Director of Studies!!! Вы умница! На самом деле это Вам большое спасибо!!! Вы меня очень поддержали и все ваши статьи очень полезные. Всем желаю здоровья!!!
Алия

Анонимный комментирует...

сказка, фотки просто сказка, забежал специально что бы оставить коммент в блоге. Пишет u-piter, пишу как аноним без авторизации...очень мне понравилась эта статья,скажу больше очень ждал её,получил огромное удовольствие от прочтения.Еще,нравится мне цвет фона в блоге,сам не знаю почему, но очень приятен.Про готовую еду читал тоже с интересом,хотя к гамбургерам и пицце отношусь как к неизбежному злу, катрошку люблю вареную или печеную в кожуре,напитки известных брендов в Питере также практически не пью,слишком много в них химии.Обожаю блюда из овощей,поэтому было интересно прочитать про фермы под Ванкувером, завидую.Желаю дальнейшего развитя вашему блогу Лариса!
хотел отправить из статьи про Ванкувер,но не смог,не работает отправка сообщения...

Анонимный комментирует...

интересный этот здоровань- похоже что воруют там у многих, то есть все ворованное, ибо ссылок на контакты нет, есть только переходы на рекламодателей....на оголтелых комерсов похоже

Анонимный комментирует...

я бы правильно назвал этот блог-"Воровань" так будет точнее, видимо ребятки берут деньги за продвижение сайтов, поэтому и создали такой анонимнй информационный модуль, видимо выйти на них можно если написать в те ресурсы,которые находятся по переходам,с просьбой выслать контакты этих "гениев", я примерно понимаю схему- сначала делается подборка ворованных статей,затем ищется под тематику рекламодатель,который ни сном,ни духом...

Анонимный комментирует...

если вы Лариса узнаете истинных хозяев этого модуля "Воровань",укравшего ваши статьи, напишите пару строк, нам тоже будет интересно....

U-Piter . комментирует...

увидел окошко для общения,что-то нажал-закрылось....что за программа? где загрузить?

Director of Studies комментирует...

U-Piter, я выложу отдельную статью-инструкцию со скриншотами (снимками с экрана монитора), как общаться в моем блоге.

Director of Studies комментирует...

Интересующиеся блогом "Здоровань" посмотрите 3 скриншот (добавление к статье от 23 сентября)

Светлана комментирует...

подарки на 23 февраля доставка

Вакуумная чистка ( от латинского «vacuum» - пустое) – полезная косметическая процедура, которая особенно эффективна при воздействии на кожу лица, шеи, области декольте и спины.
Вакуумная чистка лица является разновидностью лёгкой аппаратной атравматической чистки, и применяется для очистки пор нормальной кожи, не имеющей значительных проблем, а так же для жирной, толстой и увядающей кожи.
Использование вакуума позволяет не только очистить и сузить поры, но и провести лимфодренаж, усилить обменные процессы, процесс регенерации клеток и повысить защитные свойства дермы.
Учитывая специфику вакуумного воздействия, в косметологии чистка лица этим методом не рекомендуется для чрезмерно сухой кожи, а так же при наличии розовых угрей и расширенных кожных сосудов (купероз).
В ходе процедуры вакуумным зондом-присоской, внутри которого разряженный воздух, обрабатывается вся поверхность лица после специальной подготовки: распаривания (над мини-сауной) или дезинкрустации (использование электротока и специального щелочного состава для растворения жира и «открытия» пор). Сам процесс очистки не причиняет неприятных ощущений, занимает относительно мало времени и имеет только положительные последствия. Эффект заметен сразу после окончания процедуры – кожа подтягивается, свёжеет, становится шелковистой, уменьшаются отёки и морщинки.

чистка лица и тела