01 сентября 2009

А давайте познакомимся!

Друзья, каждый раз, когда я смотрю в специальных сервисах данные песетителей нашего блога, меня приятно удивляет, что число повторных посещений растет, а это значит, что начинает формироваться сообщество людей, которые заботятся о своем здоровье и ...хотят получать достоверную , современную, изложенную доступным языком информацию. (это я о себе, скромно так)
Ну так вот, предлагаю познакомиться и немного рассказать о себе.
Вот примерные вопросы, на которые вы можете ответить.  Даю их как ориентир, чтобы было легче и проще.
1. Где вы живете (страна, город)?
2. Чем занимаетесь?
3. Какие у вас увлечения?
4. Что привело вас в этот блог? (интерес, проблемы здоровья ваши и ваших близких)
5. Вам удалось использовать информацию этого блога в практических целях?
6. Какие оздоровительные(очистительные) процедуры являются частью вашей повседневной жизни?
7. Что вы можете порекомендовать из вашей практики как заслуживающее внимания ( какая-то методика, лечебный сбор, книга, сайт)
8.О чем бы вам хотелось прочитать в ближайшее время в нашем блоге?
9. Какие у вас есть предложения по улучшению блога ( темы, навигация, оформление)?
10. Как прошло лето? Есть какие-то достижения и личные рекорды? давайте похвастаемся!

Ну, естественно, вы можете пропустить часть или все вопросы и написать то, что вы считаете нужным.
Я тоже напишу о себе и тоже в комментариях.

Дополнение от 15 сентября:

Пройдите по ссылке о ФМ-6 и может быть тоже захочется поучаствовать в тренингах, так же как и мне. Давно хотела принять участие в чем-то подобном, чтобы посмотреть, какие люди делают сегодня погоду в рунете. Запишусь в команду номер 5 о тренингах, посвященных здоровью. Кто со мной?

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

1. Канада, Оттава
2. Работаем в основном
3. Здоровье, иога, книги, семья
4. Проблемы с здоровьем
5. Да
6. Прием гомеопатических средств
7. Гомеопат (что именно порекомендовать не могу, т.к. это очень индивидуально)
8. О гомеопатии и натуропатии
9. Возможность сделать эту анкету прайвет
10. Из-за постоянных ББК пришлось сойти с диеты и поэтому хвастаться нечем. Надеюсь к рождеству будет чем хвастаться, на данный момент опять на диете и религиозно принимаю гомеопатию.

Анонимный комментирует...

Я с Абакана. Сайт посоветовала знакомая. Она по ниму печень себе прочистила. Причина что хочу почиститься капитально, но сейчас у меня закрутки, ребенок в школу пошел может позже. Пожелание больше доступных рецептов. Про Ванкувер очень интересно как люди живут и с фотографиями.Вообще успехов и спасибо.

Shakiamuni комментирует...

1. Юг Украины. г. Херсон
2. В данный момент работаю уже пять лет в банковской сфере, но желаю менять сферу деятельности кардинально!
3. Здоровье. Трансформация сознания и творческая реализация.
4. Привело меня на сайт тематика здоровья. Всецело заинтересован в ПРКТИЧЕСКИХ советах и методиках.
5. Информацию сайта использую пока только как информационную базу.. практически пока не применял советы))
6. Медитация и Массаж.
7. Медитируйте каждый день, пейте Йерба Мате, улыбайтесь каждое утро, трансформируйте свое сознание, изучайте окружающий мир, но только не через призму своего эго.
8. Эммм.... удивите оригинальностью ))
9. Оформление можно улучшить, тогда блог будет и внешне привлекателен ;)
10. Лето пролетело быстро, но осень - ничем не хуже!

Y комментирует...

А я живу в Торонто, группа крови - Москвичка. Интересуют вопросы оздоровления. Уж скоро "полтинник". Понятно, что время свое возьмет, но хочется взрослеть красиво, чувстовать себя бодрой, и дарить радость окружающим. Блог очень интересен, пока трудно сказать, о чем именно хочется узнать, потому что темы блога начинают интересовать по мере их появления. Признаюсь, что о многих вещах просто раньше не задумывалась. Спасибо. Буду писать еще. Непременно. Времени не хватает, но стараюсь посещать эту страничку регулярно.

Y комментирует...

Хочу добавить к моему предыдущему комментарию. Об увлечениях. Люблю поэзию, музыку, театр, кино, живопись. Обожаю воду (озера, реки, море, океан), недавно научилась ходить под парусом и получаю это этого огромное удовольствие. Люблю общение, нуждаюсь в нем, хотя времени катастрофически не хватает. Думаю, что будет замечательно, если мы попробуем общаться здесь. Всё же, нас всех что-то привлекло именно в этом сайте. Так что, будем знакомы!

U-Piter . комментирует...

я из Питера, мои пути привели меня в Сибирь, где достаточно долго жил,так что по духу стал сибиряком.Таким же образом жизнь и работа вернула снова в Питер, где сейчас и живу. Сфера деятельности- реклама,PR,административно-организационная работа. Я специалист по рекламе широкого профиля, потому работа в крупных торговых холдингах, ночных клубах,шоу-бизнесе для меня привычное дело. Блог читаю для собственного удовольствия, мне все нравится. Не могу похвастаться рецептами идеальнго образа жизни, не моя эта сфера, хотя для себя много нового узнал здесь. Мои интересы - реклама,общение с друзьями,кулинария,рыбалка,хотя на рыболовство времени не хватает.

Director of Studies комментирует...

Меня зовут Лариса. Очень приятно с вами познакомиться!
Я из Сибири, но уже давно живу в Ванкувере.
В России я работала журналистом на телевидении и в газетах, в Ванкувере работала в журнале Greater Vancouver, а также вела прямые эфиры на ванкуверском радио. Когда я узнаю что-то интересное и нужное другим, моя первая потребность, вернее импульс - поделиться этой информацией с другими. Это одна из причин появления блога.
Есть и вторая: у меня так называемая helper's personality ( это человек, который постоянно помогает другим людям). Вот только в самое последнее время рассказывала одной маме, у которой сын недавно перенес операцию, как поднять иммунитет, восстановить кровь и жизненные силы ее сыну. Тема сентября также выбрана неслучайно: вместо того, чтобы писать в письмах одному человеку, как ему восстановить потенцию, я буду писать об этом всем читателям. Это вторая причина появления блога. Все равно я постоянно пишу на темы здоровья, так пусть это поможет не одному человеку, а многим.
И третья -это, как я уже упоминала в статье о Ванкувере - это город Ванкувер -столица здоровья, здорового образа жизни и wellness. Только пожив в этом городе я поняла, что заниматься собой -это не тот мазохизм ( питье мочи за здоровье господина Малахова, а также втирание в себя все той же мочи, видимо, чтобы добро не пропадало), который мы привыкли считать натуропатией, а нечто совершенно иное. Так что ошибочные и вредные рекомендации некоторых российских гуру оздоровления, таких, как Малахов, Болотов, Лабодин, также побуждают к ведению блога. У меня очень много других увлечений кроме блога о здоровье! Но в отношении наших хобби у меня есть интересная задумка. Следите за новостями блога!

U-Piter . комментирует...

спасибо Лариса, эмпатиия меня не обманула, по тем ощущениям и интуиции я правильно выбрал своего духовного друга, жаль что так мало инфо о том, что происходит в Канаде, но и тем более ценно все что что здесь написано от Вашего имени, так как мы всегда отвечаем за тех , кто нам верит...

Y комментирует...

Да, Лариса, Ванкувер действительно славится своим отношением к здоровому образу жизни. Вот жители Торонто, города, где живу я, очень постепенно стали приближаться к уровню жителей Ванкувера в этом плане. Очень медленно, начиная с центра города, стали появляться магазинчики и ресторанчики натуральных продуктов. Все больше людей стало правильнее питаться, а не мчаться в спорт зал, предварительно слопав огромный гамбургер или ломоть пиццы. Есть одна проблема, которую решить очень трудно - дети. Детская полнота, куча "взрослых" болезней. Постепенно из школ начали убирать автоматы с джанк фуд, но поможет ли это? Как обстоит дело в Ванкувере? А в Питере? Друзья, пишите! Да, я раз уж мы тут раскрываем инкогнито, меня зовут Юлия. Приятно познакомиться!