21 августа 2009

Новости блога.

Я установила новую программу, позволяющую не только видеть посетитетелей блога в реальном времени, но и общаться с ними в чате ! Так что если вы увидите окошечко и мое приветствие во время просмотра статьи, знайте, что можно задать вопрос и высказать пожелания автору. Я очень и очень рада такой возможности и всех приглашаю к общению.

Установила "счетчик флагов" - это опция, позволяющая фиксировать посетителей из разных стран, но пока она меня разочаровала, потому что в отчетах (Google аналитикс) больше всего бывает unknown ( то есть место пребывания не определено). А вообще меня очень удивило, что у меня так много читателей, живущих в разных частях света: Автралия, Франция, Израиль, Норвегия, не говоря уже о Венгрии, Чехии, Германии. Когда я вижу очередного посетителя, то система показывает впервые он в моем блоге или уже был в нем, Процент вернувшихся посетителей велик, а для меня это значит, что люди находят ответы на свои вопросы в моем блоге. И что формируется своя аудитория!
С большим интересом читаю поисковые запросы, по которым приходят в блог. Оказывается, это увлекательное чтение и способ поднять себе настроение. Ну как вам такие шедевры:
"как налить грудь" или
"чистка желче-каменной болезни свекольным соком"? Мне очень понравилось!
Еще нововведения: в конце августа будет назван самый активный читатель, с самыми интересными комментариями, критическими замечаниями и предложениями.
И, наконец: Как вам идея завести отдельную тему, в которой каждый желающий сможет немного рассказать о себе и задать вопросы другим участникам сообщества?
Ну и анонс на следующую неделю:
Я расскажу о своих любимых медитациях и о том, что же такое "желудочный грипп".
Как вам нововведения? Что скажете? Давайте обсудим!

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Мне понравилась Ваша новая примочка с флагами. Правда, не совсем понятно что она обсчитывает, количество уникальных посетителей из стран, но статистика за какой период?
Планы Ваши тоже очень интересные.
Но вот вопрос: а мы про Ванкувер совсем закончили?
Жаль. Когда смотрю на фотографии в интернете - дух захватывает - филиал Гонконга по архитектуре, ну и горы, конечно же, придают необычайную живописность.

Y комментирует...

Аффтар жжет нипадецки! Прошу прощения, я недавно прочитала забавный словарик - путеводитель по интернетовским форумам и очень захотелось поприветствовать новые идеи. Прекрасно! Общение в чате, и да, прекрасная идея создать отдельную тему для общения посетителей сайта.

Director of Studies комментирует...

"Примочку" с флагами поставила вчера, количество флагов совершенно не соответсвует статистике сайта по Woopra и Google аналитикс, но очень уж понравилась как выглядит. Слизала с блога нашего постоянного читателя
http://confession-at.blogspot.com/2009/08/blog-post_16.html
Рекомндую посетить его блог.
Про Ванкувер обязательно буду писать еще, просто снимки будут только мои, поэтому очередной материал надро сначала наснимать, а потом уж сочинить к нему текст. Канадцы бы обиделись, если бы узнали, что их самый красивый город -это филиал Гонконга:)))

Director of Studies комментирует...

Y , пеши еще многа букав!!!

Y комментирует...

Так и как же "налить грудь"? Для меня актуально! Фраза замечательная, беру на вооружение -)). А серьезно, на мой взгляд, на этом блоге масса интересного материала. Я периодически возвращаюсь к некоторым статьям, сверяю свой рацион со списками рекомендованных продуктов. Замечательно, что блог постоянно развивается, живет, появляются новые идеи и темы. Жду обьявленные статьи, особенно по медитации.

U-Piter . комментирует...

Все нравится и конечно хочется продолжения про Ванкувер,тем более что рассказать можно много и все будет интересно. Флаги тоже здорово и про чат особенно! запросы "как налить грудь" круто и неожиданно! мой запрос был по Director of Studies хотя давно и долго пришлось искать...зато оч рад что нашел...желаю успехов и новых интересных публикаций...
Еще раньше по поиску на mail.ru смотрел много фото пользователей о Ванкувере- очень красивая архитектура, много воздуха,красивые ландшафты. парки,народ счастливый....

Анонимный комментирует...

приятно что составляющая рекламы на блоге изменилась и стала более информативной и полезной

Director of Studies комментирует...

U-Piter! Спасибо за ваши пожелания. Я буду писать о Ванкувере еще. Сейчас в работе статья "Ванкувер -город контрастов.